Администрация

Постановление администрации города Кедрового от 18.04.2014 №165/1 "Об утверждении Регламента работы Администрации города Кедрового"

Администрация городского округа «Город Кедровый», официальное наименование - «Администрация муниципального образования «Город Кедровый» (сокращенное наименование- «Администрация города Кедрового») - местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования).

Статья 10. Администрация городского округа «Город Кедровый»

1. Администрация муниципального образования «Город Кедровый» является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и в соответствии с настоящим Уставом осуществляет следующие полномочия:

1) полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренные настоящим Уставом;

2) осуществление полномочий по отдельным государственным полномочиям, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области.

2. Администрацией города Кедрового руководит Глава местной администрации на принципах единоначалия. Главой Администрации муниципального образования «Город Кедровый» является Мэр города Кедрового.

3. Администрация города Кедрового обладает правами юридического лица.

4. Администрация города Кедрового осуществляет следующие полномочия:

1) управляет имуществом, находящимся в собственности городского округа;

2) разрабатывает проекты местного бюджета, планов и документов стратегического планирования муниципального образования и его отдельных территорий, проекты иных нормативных актов органов местного самоуправления;

3) обеспечивает исполнение утвержденных планов, документов стратегического планирования, бюджета и своевременно готовит отчеты об их исполнении;

4) организует контроль за исполнением нормативных актов органов и должностных лиц местного самоуправления;

5) в соответствии с законодательством организует и контролирует правильное использование земель и других природных ресурсов в границах городского округа;

6) в установленном порядке предоставляет и изымает земельные участки на территории городского округа;

7) в соответствии с законодательством, планами и документами стратегического планирования городского округа, регулирует планировочные и строительные работы на территории городского округа, организует жилищное и социально-культурное строительство, городское дорожное строительство и содержание дорог местного значения;

8) ведет учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в установленном порядке предоставляет жилье, находящееся в собственности городского округа по договору социального найма (найма), создает условия для индивидуального жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, утверждает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа;

9) организует эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения, организует благоустройство населенных пунктов, входящих в городской округ;

10) осуществляет контроль и проводит природоохранные мероприятия на территории городского округа;

11) в соответствии с действующим законодательством осуществляет защиту прав потребителей;

12) осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения, а также государственные полномочия, переданные ей законами;

13) осуществляет учет личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах;

14) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов;

15) осуществляет оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

16) участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

17) организует в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее - Федеральный закон № 221-ФЗ) выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты - плана территории;

18) осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, утверждает порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;

19) осуществляет мероприятия в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон 182-ФЗ).

5. Структура Администрации города Кедрового утверждается Думой города Кедрового по представлению Главы муниципального образования. В структуру Администрации города Кедрового могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации, которые в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

6. Первый заместитель Мэра города Кедрового назначается на должность Мэром города Кедрового по согласованию с Думой города Кедрового. Согласование о назначении на должность Первого заместителя Мэра города Кедрового оформляется решением Думы города Кедрового. Предложение о кандидатуре Первого заместителя Мэра города Кедрового вносится Мэром города Кедрового не позднее недельного срока после вступления в должность вновь избранного Мэра города Кедрового, или после освобождения от должности Первого заместителя Мэра города Кедрового, либо в течение недели со дня отклонения Думой города Кедрового кандидатуры Первого заместителя Мэра города Кедрового. Дума города Кедрового обязана рассмотреть вопрос о назначении Первого заместителя Мэра города Кедрового в срок не более десяти дней с момента поступления предложения о кандидатуре. Одна и та же кандидатура не может быть представлена для согласования о назначении более двух раз. Если должность Первого заместителя Мэра города Кедрового является вакантной, Мэр города Кедрового вправе назначить на срок не более трех месяцев муниципального служащего города Кедрового временно исполняющим обязанности Первого заместителя Мэра города Кедрового.

В случае отсутствия Мэра города Кедрового или невозможности исполнения им должностных обязанностей внесение предложения о кандидатуре Первого заместителя Мэра города Кедрового в Думу города Кедрового и назначение Первого заместителя Мэра города Кедрового на должность осуществляется заместителем Мэра города Кедрового.

  Статья 11. Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия муниципального образования «Город Кедровый

1. Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия муниципального образования «Город Кедровый» является постоянно действующим контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой города Кедрового и ему подотчетен.

2. Ревизионная комиссия города Кедрового обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Ревизионной комиссии города Кедрового не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы города Кедрового.

4. Ревизионная комиссия города Кедрового является органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Кедровый».

5. Ревизионная комиссия города Кедрового образуется в составе Председателя Ревизионной комиссии города Кедрового и аппарата Ревизионной комиссии города Кедрового. В состав аппарата Ревизионной комиссии города Кедрового входит аудитор.

6. Структура и штатная численность Ревизионной комиссии города Кедрового устанавливается Думой города Кедрового по предложению Председателя Ревизионной комиссии города Кедрового.

7. Ревизионная комиссия города Кедрового обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

8. Ревизионная комиссия города Кедрового осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Томской области, настоящим Уставом.

9. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Председателем Ревизионной комиссии города Кедрового, размещаются на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Председателю Ревизионной комиссии города Кедрового предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью за выслугу лет не более 15 календарных дней. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском и предоставляется одновременно с ним. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск может предоставляться отдельно от ежегодного основного оплачиваемого отпуска.

Расходы, связанные с предоставлением отпусков, осуществляются за счет средств местного бюджета.

11. Деятельность Ревизионной комиссии города Кедрового основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

12. Ревизионная комиссия города Кедрового осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета города Кедрового;

2) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

3) экспертиза проектов бюджета города Кедрового;

4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Кедрового;

5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Кедрового, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Город Кедровый», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Город Кедровый»;

7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Кедрового, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Кедрового и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Кедровый»;

8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Город Кедровый», а также муниципальных программ;

9) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Город Кедровый» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Кедрового, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города Кедрового и Мэру города Кедрового;

11) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Кедровый» на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования «Город Кедровый», включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Кедрового;

12) контроль за финансово-экономическим исполнением программ и планов развития муниципального образования «Город Кедровый»;

13) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Томской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы города Кедрового.

13. Внешний финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией города Кедрового:

1) в отношении органов местного самоуправления, органов местной администрации, муниципальных предприятий и учреждений, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Город Кедровый»;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.       

 

Последнее обновление страницы: 13-08-2018