Контрольно-счётный орган-Ревизионная комиссия

Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия муниципального образования «Город Кедровый»

1. Ревизионная комиссия муниципального образования «Город Кедровый» (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой города Кедрового и ему подотчетен.
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы города Кедрового.
4. Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Кедровый».
5. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Томской области, Устава муниципального образования «Город Кедровый»
Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 26.1. УСТАВА

Полномочия ревизионной комиссии муниципального образования «Город Кедровый»
1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Город Кедровый»;
1.1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования «Город Кедровый»;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Кедровый»;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Город Кедровый», а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Город Кедровый», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Город Кедровый»;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования «Город Кедровый», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования «Город Кедровый» и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Кедровый»;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Город Кедровый», а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Город Кедровый» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Город Кедровый», о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города Кедрового и Мэру города Кедрового;
10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Кедровый» на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования «Город Кедровый», включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования «Город Кедровый»;
11) контроль за финансово-экономическим исполнением программ и планов развития муниципального образования «Город Кедровый»;
12) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Томской области, Уставом и нормативными правовыми актами Думы города Кедрового.
2.Внешний финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Город Кедровый»;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.»

Статья 26.2. УСТАВА

Состав и порядок деятельности ревизионной комиссии муниципального образования «Город Кедровый»
1.Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии. В состав аппарата Ревизионной комиссии входит аудитор.
2.Структура и штатная численность Ревизионной комиссии устанавливается Думой города Кедрового по предложению председателя Ревизионной комиссии